Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 8:18 am Заголовок сообщения:
Я хоть давно уже не школьница, но у нас были четверти. И у племянника 93 г.р. были четверти. У подруги доча пошла в первый класс, по разговору поняла что у них тоже четверти остались. Но это у нас в Гатчине. А вот как больших городах не знаю. _________________ Клякса, Рыжий1, Маня, Матрена, Кузя, (не жившая сестренка Кузи - Снежка), Клепа, Вася, Нюша, Рыжий2, Шустрик, Арчи - мы жили-были.
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:16 am Заголовок сообщения:
Училась и по четвертям, и по триместрам, и по семестрам (последние два года) и, честно говоря, не понимаю любви народа к четвертям. Больше аттестаций, следовательно, больше стрессов и проблем с пересдачами, соответственно, больше работы у учителей. Поскольку времени на подготовку пересдачи меньше, материал усваивается в принципе хуже и работа сводится к зазубриванию. Особенно неприятна вторая четверть: с самого начала ты уже смотришь в зачетку (точнее, тогда еще дневник) и думаешь об аттестации...
Мне в школе больше всего семестры нравились, конечно. Надеюсь, не только потому, что старшие классы - это в принципе золотое время. У тебя есть время пересдать практически любой долг, разобрать любую проблему (хотя с физикой меня это не спасало). Заканчивается первое полугодие Новым годом - ставится логическая (и логичная) точка. Заканчивается второе итоговыми оценками и июньскими экзаменами - чудесно, лето наступает... Есть в этом всем какая-то законченность, завершенность, аккуратность и лаконичность.
А что до оценок... Так это просто учиться, извиняюсь, надо. В плане оценки триместры, кстати, самые объективные, потому как всегда есть превалирующий результат (те самые две "четверки", например). Пусть итоги получаются не всегда такими уж приятными... Вообще совет: привыкайте работать не на оценку, а на результат (поверьте, первое не показатель второго). Будьте честнее с собой. Просто спросите себя сами: "А на какой балл я это реально знаю и понимаю? И если я сейчас вытяну себе 5, то будет ли это реальным мерилом?". Это, кстати, многие педагоги ценят. Проверено. _________________ "Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав, к сожалению, трудно." Бродский, "Конец прекрасной эпохи" "От века Бог не подвигал людей на дела, согласные со смыслом." Голдинг, "Шпиль"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах