Военная галерея 1812 года. Спроектирована архитектором К.И. Росси в 1826 году как памятник победы русского оружия в Отечественной войне 1812 года. На стенах более 300 портретов героев войны с Напалеоном. Список, удостоившихся попасть на стену, утверждался на высочайшем уровне. Портреты выполнены художником Дж. Доу, ему помогали русские художники А.В. Поляков, В.А. Голике.
Портрет 1829 г. фельдмаршала Барклая де Толли М.Б.
Портрет 1829 г. фельдмаршала Голенищева-Кутузова М.И.
Портрет императора Александра I. Портрет кисти Крюгера.
Двери в Георгиевский или Большой тронный зал.
Тронный зал спроектирован Дж. Кваренги в 1795 году и воссоздан В.П. Стасовым в 1837-1842 гг.
Уникальный паркет, набранный из 16! редких пород дерева.
Гербовый зал. Площадь зала 1000 кв.м. Зал спроектирован В.П. Стасовым для проведения балов и парадных приемов.
В зале по всей вероятности менялась экспозиция.
Суворов А.В.
М.И. Кутузов.
Полтавская победа. Русского живописца - баталиста А. Е. Кацебу.
Пьер Огюст Ренуар. Женщина на лестнице.
И мужчина на лестнице.
Эдуард Мане, портрет мадмуазель Изабель Лемонье.
Пьер Огюст Ренуар. Розы и жасмин в дельфтской вазе.
Пьер Огюст Ренуар. Причесывающаяся женщина.
Поль Сезанн "Натюрморт с яблоками". 1890 г.
Винсент Ван Гог , портрет госпожи Трабюк, 1889 г.
Винсент Ван Гог. Утро. Отправление на работу (подражание Милле)
И окончание путешествия по Эрмитажу.
Павильонный зал, созданный в 1850-х годах А.И. Штакеншнейдером. Изумительной красоты зал.
Зал украшен четырьмя фонтанами - подобиями Фонтана слез Бахчисарайского дворца.
На полу зала восхитительная мозаика, уменьшенная копия (оригинал в 2 раза больше) с античного оригинала. Оригинал мозаики был найден в 1780 году при раскопках терм (бань) города Отриколи, близ Рима. Сейчас оригинал находится в Ватикане. Копия выполнена в Риме под руководством известного итальянского мозаичиста М. Барбери его русскими учениками и при участии итальянских мастеров.
Мозаичный пол был помещен в Павильонном зале Эрмитажа в 1852 году.
Достопримечательностью зала являются часы"Павлин" работы мастерской выдающегося английского ювелира Джеймса Кокса. Часы были куплены в 1788 году Г.А. Потемкиным из имущества покойной герцогини Кингстон. "Павлин" был привезен в Россию в разобранном виде. Собрал часы знаменитый мастер И.П. Кулибин в 1797 году. Реставраторам Эрмитажа по сей день удается поддерживать механизм часов в рабочем состоянии.
Из Павильонного зала есть выход в Висячий сад. К сожалению в день когда мы там были, сад был закрыт, поэтому фотография только через окно. Сад был устроен в 1760-х годах.
Стол с набором из темного мрамора, лазурита, малахита и агата. На столе арка, украшенная агатами, яшмами, халцедоном, аметистом и рельефной мозаикой.
На арке два латинских девиза: "Вот это славный муж", "Еще не было никого превыше его". Флоренция, конец XVIII начало XIX века.
Танюш, всегда пожалуйста! Рада что тебе интересны фотки. Я сама пока выкладывала еще разок вспомнила как бродили по залам. Эх... вот если бы ноги сменные выдавали где.. я бы по Эрмитажу сутками ходить могла. Смотрела тут на карту дворца.. и поняла, что много залов было закрыто, а попасть туда очень хочется. Так что как в поговорке... будет и третий заход в это величественное место.
Нашла фильм небольшой про Эрмитаж. Не все залы, но очень хороший рассказ.
ФИЛЬМ.
А вчера ночью по каналу Россия 1 шел фильм об истории Эрмитажа. Очень интересно! Пока искала, наткнулась еще на несколько фильмов. Кому интересно, посмотрите.
Продать Эрмитаж. Как уходили шедевры Эрмитаж. Сокровища нации Живой Эрмитаж Михаила Пиотровского Покушение на Данаю. _________________
Катюша, как же здорово! И картинная галерея, и мозаики...Про виды вообще молчу...Очень качественные фотографии и очень солнечные! Как побывала еще раз сама). Спасибо!! _________________ Наша темка: Моя "медвежья" семейка. Наша группа в Контакте
Катя, замечательные фото. Спасибо! Как давно я была в Питере, больше двадцати лет прошло. С удовольствием посмотрела фотографии и потянуло снова съездить, побродить и посмотреть уже другими глазами. _________________ Меня зовут Катя
День рождения Финта 23 марта 2013 года
Наш Финтюша
Анюта, Катюша, Аля, спасибо! Приятно что фотографии понравились.
Катюш, я не первый раз в своей жизни в Эрмитаже, в детстве была. Но сейчас, в сознательном возрасте, все по-другому видится и воспринимается. Более глубоко, проникновенно.
Аля, в Питере обязательно нужно побывать! Какими бы хорошими фотографии не были, но дух тех мест они не передадут. Это надо почувствовать самим!
Хотела начать новый показ со слов про особенное место. Но получается что все места особенные. В этом месте я была впервые (к стыду своему). И наверное рада что попала уже взрослой. Я необычайное наслаждение испытала, гуляя по парку и замку. Воздух, обстановка были вдохновенные! Такое место для поэтов, художников. Там музы летают в каждой частичке невероятно красивого места! Погода нас тоже порадовала, иногда набегали тучки, но дождем так и не излились. Парк был после дождя. Свежесть леса, запах листвы влажной МММММ... невероятно дышалось!
И так... Павловский дворец и Павловский парк.
История Павловска началась в 1777 году, когда Екатерина II подарила своему нелюбимому сыну Павлу охотничьи угодья, расположенные в нескольких верстах от Царского Села.
Главным и единственным украшением этих мест была живописная долина реки Славянки, которая позже сделается композиционной основой парка.
Новые хозяева — Павел Петрович с супругой Марией Фёдоровной—начинали обживаться со строительства двух деревянных домов небольших размеров — Паульлюста, находившегося на месте существующего дворца, и Мариенталя, расположенного южнее. Паульлюст в переводе с немецкого означает «радость Павла», Мариенталь — «долина Марии».
Но понастоящему облик Павловска меняется после приезда сюда поздней осенью 1779 года великого архитектора Чарльза Камерона. Творения Чарльза Камерона, шотландца по происхождению, отличают гармоничность, тонкое изящество композиций, пропорций и отделки интерьеров.
Камерону поручили сделать из скромной загородной усадьбы торжественную резиденцию, достойную наследника российского престола. И он с энтузиазмом взялся за работу.
Мода на регулярные парки к тому времени осталась в прошлом, а Россию, как и всю Европу, захлестнула волна увлечения английским пейзажным стилем.
Пейзажные парки искусно стилизовались под дикую природу, их сложная композиция была рассчитана на движение человека, постоянно меняющиеся ракурсы и неожиданно открывающиеся панорамы. Но что самое важное — пейзажные парки принесли новую философию. И ярким подтверждением тому стал именно Павловский парк.
25 мая 1782 года состоялась закладка Большого дворца по проекту Камерона. Паульлюст был разобран, а на его месте в течение четырех лет строился дворец. В это же время в Павловске закладывался пейзажный парк. Для того чтобы подчеркнуть значение дворца, русло Славянки перед ним было углублено и расширено с помощью запруды.
В 1786 году ансамбль Павловска переходит под начало любимого великим князем Павлом архитектора, художникадекоратора — Винченцо Бренна.
Бренна, который расширил здание и надстроил боковые павильоны, во многом изменил первоначальный внешний вид дворца. Бренна также участвовал в разработке интерьеров, многие из которых по своей пышности контрастируют со строгим фасадом здания.
В 1788 году Павел Петрович подарил село Павловское своей жене Марии Фёдоровне.
Вскоре после своего вступления на престол новый император издал указ о переименовании села в город Павловск. И тогда же Павловск стал загородной императорской резиденцией. После смерти Павла I Павловск остался летней резиденцией императрицы.
Во время Великой Отечественной войны Павловск сильно пострадал: парк был разрушен, а дворец расхищен и подожжен немцами при отступлении.
Силами реставраторов дворцовопарковый ансамбль Павловска был возрождён. Восстановительные работы продолжались более тридцати лет, и сегодня дворец и парк Павловска открыты для посетителей.
Мы приехали в Павловск, вышли на площадь перед вокзалом.
Парк начинался сразу за площадью. Мраморные ворота.
И вот мы вошли в парк, площадь которого более 600 гектар!
Круглый зал или Музыкальный салон. Возвел его в 1799 - 1800 годах В. Ф. Бренна, использовав проект Ч. Камерона.
Увы, не попали туда, закрыто было. Вот "прелесть" посещения в будний день. Народу меньше, а вот не все открыто.
Тогда пошли в направлении Большого дворца. По дороге увидели засилие улиток. Их было невообразимое количество. Они ползали по дорожкам, сидели на кустах акации. Периодически под ногами хрустело.
Деревья хоровод водят.
Сверху засвечен, но все же виден дворец.
Колоннада Аполлона.
Замкнутое кольцо колоннады с бронзовой статуей Аполлона в центре уже к началу 1783 года было сооружено по проекту Ч. Камерона на поляне недалеко от берега. На рубеже 1799 и 1800 годов она была перенесена к самому склону, по которому в направлении окна Зала мира было устроено ложе каскада. Через семнадцать лет во время сильной грозы часть Колоннады со стороны каскада была разрушена, после чего бронзового Аполлона переместили на площадку "Двенадцать дорожек". Однако в XIX веке разрушение было "узаконено", и для Колоннады сделана новая отливка Аполлона Бельведерского (1826 г.), на этот раз чугунная, окрашенная в белый цвет.
Каскад.
Внизу павильон "Холодная ванна".
В 1799 году на берегу Славянки, недалеко от дворца, архитектор Чарльз Камеронн построил небольшой павильон -Холодную ванну или Холодную баню, - решенный в виде ротонды, к которой примыкает прямоугольная пристройка, увенчанная фронтоном. Он расположен в густой зелени, рядом с Семейной рощей, образованной деревьями, которые были посажены в ознаменование рождения членов царской семьи. Несмотря на скромные размеры и чисто утилитарное назначение, Холодная баня воспринимается как важный архитектурный элемент художественного решения одного из парковых уголков.
Виднеется большой каменный мост.
Мост кентавров.
Но прежде чем перейти мост мы заметили белочек. А так как о гостинцах им позаботились заранее (купили в ларечке орехов около дома), то пошли угощать этих красотуль.
Совет на будущее всем! Не берите арахис, не едят белки арахис. Ни одна из парковых белок к арахису не притронулась, а вот фундук пошел на ура! Арахис же мы съели сами.
Мужа моего белки боялись. Вот эта так и не взяла орешек. А как же ей хотелось.
Кать, какая же красота в парке! И тишина..И белочки).
А "засилье улиток" у нас такое на даче каждый год. Уже года 4 как...Ползают и все жрут, и под ногами хрустят. И бороться бесполезно, ибо множатся они миллионами. Вот и до Павловска добрались... _________________ Наша темка: Моя "медвежья" семейка. Наша группа в Контакте
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 2:42 am Заголовок сообщения:
Катюш, я только пришла... И вот пожалела, что на мыло пришло уведомление, но я забегалась и не зашла почитать-посмотреть...
А тут такой лес!.. Да, история, да цари наши... Но омоибоги... Сколько же лет этим елям, что вдоль аллеи при входе? За две сотни лет?
И как же меня этот парк убаюкал.
Мне нравится Санкт-Петербург. Мне нравится его дух. Его не скрыть даже фото, даже фото через монитор. Даже ни разу не видев глазами.
Но этот парк. Это нечто! Обязательно себе запишу - сюда я приеду сразу, как решусь на поездку в Питер. Однозначно. Отсюда надо начинать чувствовать. _________________ Я - Татьяна, Таня, Танья. ))
Танюша, в Екатерининском парке, в Петродворце, в музее-заповеднике Гатчина тоже шикарные парки, очень много зелени, деревьев, кустов. Рядом с парком в Петродворце есть еще парк, там вообще в основном растительность, строений очень мало. Павловский парк меня тоже покорил. Простор, мощь, тишина, воздух непередаваемый. Мы еще после дождика были.. запах влажной листвы шедеврален.
Цитата:
Сколько же лет этим елям, что вдоль аллеи при входе? За две сотни лет?
Увы, Танюш, в ВОВ парк и дворец были практически уничтожены. Их восстанавливали. Редкое дерево видело Павла.
Продолжу.
Сам дворец.
Эти каменные ступеньки видели ножки придворных дам.
Ах, божижмой! Я это великолепие пропустила!
Изо всяких там липучих боляк...
А тут такое. Такие ступени, лестницы, мостики. А львы какие...
А еще напыщенная ворона - типа для нее вообще все статуи поставили. И очень смутил вьюноша с лицом девы. Вот прям долго сверяла лицо, тело и фиговый листок.
Какие умиротворение и старина находят от этих фотографий...
пысь.пысь. а как ты своих постоянно догоняла?.. они ж чаще всего где-то уже почти убегают от тебя каждый раз... _________________ Я - Татьяна, Таня, Танья. ))
Танюша, спасибо!
Я отставала от своих постоянно. Если бы ты знала сколько я ходила с виноватой мосей в ответ на укорительный взгляд мужа.
Надо остальные фоточки выложить, красоты еще много. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах